Двухместный Бегалет "Эклипс"- летательный аппарат премиум класса, созданный в феврале 2012 года, позволяет разделить удовольствие от покорения трех стихий на двоих. Вы сможете не только летать на нем днем и ночью, но и скользить по воде и снегу. Двухместная версия выпущена с закрытой кабиной и обогревом салона. Управление спаренное, благодаря регулируемой системе балансировки подвески купола полеты могут совершать как двое, так и один человек. Бегалет «Эклипс» представляет собой концептуальный летательный аппарат, являющийся следующей ступенью в развитии аэромобилей, мотопарапланов, дельтапланов и аэрошутов. По сути, это полноценный самолет и электромобиль. Все системы и экипаж размещаются в обтекаемой мотокапсуле из стеклопластика и титана. Основное отличие от обычного самолета – крыло, которое представляет собой тканевый парапланерный купол, специально спроектированный для этого аппарата. Новая серия бегалетов, доработанная на основе полученных данных во время испытаний, вошла в техническую стратегию развития отрасли малой авиации России.
В мае 2012 года на нем было установлено два мировых достижения для этого класса летательных аппаратов (ЛА). На этом транспорте можно подъехать к любой автомобильной заправке или к магазину по обычной дороге. Ему не нужен аэродром для базирования- достаточно двора или гаража. А взлететь и приземлиться возможно на любую площадку.
Двухместный Бегалет "Эклипс"- летательный аппарат премиум класса, созданный в феврале 2012 года, позволяет разделить удовольствие от покорения трех стихий на двоих. Вы сможете не только летать на нем днем и ночью, но и скользить по воде и снегу. Двухместная версия выпущена с закрытой кабиной и обогревом салона. Управление спаренное, благодаря регулируемой системе балансировки подвески купола полеты могут совершать как двое, так и один человек. Бегалет «Эклипс» представляет собой концептуальный летательный аппарат, являющийся следующей ступенью в развитии аэромобилей, мотопарапланов, дельтапланов и аэрошутов. По сути, это полноценный самолет и электромобиль. Все системы и экипаж размещаются в обтекаемой мотокапсуле из стеклопластика и титана. Основное отличие от обычного самолета – крыло, которое представляет собой тканевый парапланерный купол, специально спроектированный для этого аппарата. Новая серия бегалетов, доработанная на основе полученных данных во время испытаний, вошла в техническую стратегию развития отрасли малой авиации России.
В мае 2012 года на нем было установлено два мировых достижения для этого класса летательных аппаратов (ЛА). На этом транспорте можно подъехать к любой автомобильной заправке или к магазину по обычной дороге. Ему не нужен аэродром для базирования- достаточно двора или гаража. А взлететь и приземлиться возможно на любую площадку.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Общие характеристики "Эклипс" |
|
Экипаж |
2 |
Пассажиры |
1 |
Крейсерская скорость км/час |
60-100 |
Максимальная скорость км/час |
100 |
Дальность полёта рекордная км |
1000 |
Скороподъёмность м/мин |
до 18 |
Максимальная высота полёта м |
7000 |
Двигатель* |
|
Производитель Rotax |
Модель 914 |
Мощность л.с. при об/мин |
115 |
Винт |
|
Производитель |
НПО АКТ |
Количество лопастей |
5 |
Диаметр |
1750 |
Взлётно-посадочные характеристики |
|
Длина разбега |
от 15 до 65 |
Длина пробега |
25-35 |
Габаритные размеры |
|
Длина м |
2,7 |
Высота м |
2,4 |
Размах крыла м |
- |
Размеры кабины** |
|
Длина салона м |
1,9 |
Высота салона м |
1,1 |
Максимальная ширина салона м |
1,3 |
Масса бегалета |
|
Максимальная взлётная масса кг |
550 |
Стандартный вес пустого самолёта кг |
220 |
Максимальная полезная нагрузка кг |
330 |
Запас топлива л |
96 |
Сроки изготовления, месяцев |
от 6 |
© Универсальные торговые площадки